В 1983 г. консорциум "Airbus Industrie" принял решение об использовании на самолете А320 нового ТРДД V2500, разработанного между-народным двигателестроительным консорциумом "Интернешнл Аэро Энджинз", образованного фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии. Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Летные испытания самолета с двигателями V2500-A1 начались 28 июля 1988 г. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение А320-230, был сертифицирован в Европе в апреле 1989г., а в мае югославская авиакомпания "Adria Airways" получила первый самолет. В США данная модификация была сертифицирована в начале июля 1989 г. В конце 1993 г. начались поставки самолета с двигателями V2527-A5, который представляет собой вариант ТРДД V2530-A5, использующегося на самолете А321.
Оборудование:Двигатели:
ТРДД Интернешнл Аэро Энджинз V2500-A1 (2х11350 кгс) или V2527-A5 (2х12030 кгс)
Уровень шума:
EPN дБ: при взлете - 86,6, сбоку от ВПП - 92,8, при заходе на посадку - 96,6
Состояние:
Выпускается серийно с 1988 г.
Размеры | |
размах крыла (м) | 34,1 |
длина самолета (м) | 37,57 |
высота (м) | 11,76 |
площадь крыла (кв.м) | 122,4 |
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) | 28 |
диаметр фюзеляжа (м) | 3,95 |
Число мест | |
экипаж | 2 |
пассажиров в кабине двух классов | 150 |
в экономическом классе | 164 |
максимальное | 179 |
Размеры пассажирской кабины | |
длина (м) | 27,38 |
максимальная ширина (м) | 3,7 |
максимальная высота (м) | 2,22 |
Массы и нагрузки | |
Взлетная (т) | 77 |
пустого снаряженного (т) | 41,8 |
самолета без топлива (т) | 60,5 |
платная нагрузка (т) | 20,3 |
посадочная (т) | 64,5 |
запас топлива (т) | 23,86 |
Летные данные | |
крейсерская скорость (км/ч) | 900 |
эксплуатационный потолок (м) | 11275 |
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) | 2000 |